Наш учитель-логопед
![]() |
Елена Владимировна Лаптева в 1984 году принята в школу № 97 учителем русского языка, а в 1999 году продолжила свою деятельность в должности логопеда. Обладая несомненным педагогическим талантом, Елена Владимировна всегда уделяла особое внимание детям, испытывающим трудности в обучении и общении. Ставя перед собой цель коррегировать устную и письменную речь детей, Елена Владимировна добивается в случае успеха и более широких результатов: формирование общеучебных умений и навыков, развитие творческого потенциала ребенка, преодоление проблем в общении, снятие тревожности. Используя в деятельности прогрессивные педагогические идеи прошлого и современности, старается сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным. Разработанная Лаптевой Е.В. технология коррекционного обучения детей опирается на глубокие знания в области анатомии, физиологии, психологии, педагогики, что дает высокие результаты. В совершенстве владея организационными формами диагностической работы с обучающимися, учитель умеет грамотно составлять и реализовывать индивидуальные программы коррекции и обучения детей. Лаптева Елена Владимировна является незаменимым участником каждого педагогического совета в школе, посвященного адаптации учащихся младшего и среднего звена, дает рекомендации и вооружает классных руководителей и учителей-предметников знаниями об особенностях каждого ребенка, о наиболее предпочтительных формах и методах учебной работы с ее подопечными. |
Помощь этого специалиста учителям начальных классов неоценима, можно без преувеличения сказать, что 50% отличников и хорошистов среди выпускников начальной школы – это ее заслуга.
Является в течение 2-х лет руководителем районного методического объединения учителей-логопедов, регулярно организует и проводит методические семинары. Большое число диагностических методик, созданных Еленой Владимировной, четкая систематизация всех методических пособий и дидактических материалов, грамотное ведение картотеки, текущей документации, четкость в планировании, образцовое ведение тетрадей обучающихся заслуживают самой высокой оценки специалистов.
Елена Владимировна блестяще выполняет обязанности наставника будущих специалистов – студентов педагогического университета. Организует их педагогическую практику, учит их тому, что создание психологического комфорта, чувства защищенности, безопасности является самой главной задачей специалиста, работающего с особыми детьми.